Зачем это нужно?

SEO нужно для привлечения бесплатного трафика из поисковых систем «Яндекс» и Google на свой сайт.

Оптимизация сайта (SEO) требуется как информационным, так и коммерческим сайтам, и это положительным образом отражается на росте посещаемости ресурса.

От чего зависят сроки получения результатов по SEO

Сроки получения результатов зависят от множества факторов:

  • Скорость внедрения рекомендаций.
  • Конкурентность тематики.
  • Размер сайта.
  • Текущие результаты.
  • Возраст домена.

Продвижение сайта – это комплекс различных мероприятий, направленных на увеличение популярности Вашего ресурса, на приток новых потенциальных Клиентов и как следствие на финансовый успех Компании.

Пример роста трафика в течение года, после поэтапного выполнения SEO-плана

Для реализации данной услуги требуются время, опыт и знания, поэтому доверять свой сайт стоит только профессионалам! Лишь при грамотном и регулярном продвижении достигается долгосрочный эффект. Результат продвижения, как правило, становится заметен после трех месяцев целенаправленной работы.

  • Фиксированная оплата

Перед заключением договора агентство и клиент определяют, сколько стоит продвижение сайта. Это неизменная сумма, которую заказчик будет платить подрядчику каждый месяц вне зависимости от результатов.

  • Продвижение по позициям

В рамках этого тарифа работы по продвижению сайта начинаются с формирования семантического ядра. Оптимизатор составляет перечень поисковых запросов, соответствующих тематике веб-ресурса. Именно по ним сайт будет продвигаться в выдаче Яндекса и Гугл. Клиент может выбрать приоритетные для него запросы, чтобы упор SEO-мероприятий на интернет-площадке совпадал с бизнес-целями. Клиент платит абонентскую плату за проведение работ и премию за результаты.

  • SEO по трафику

Как и предыдущем варианте, на старте проекта оптимизатор составляет актуальное семантическое ядро. Однако премия здесь выплачивается не за позиции сайта по конкретным запросам, а рост целевого трафика — посещений от заинтересованных в покупке или услугах пользователей.

  • Оплата за целевые действия

Эта форма тарифа предполагает премию за конверсионное или предконверсионное действие: заполнение формы с контактами, нажатие на кнопку вызова звонка, добавление товара в корзину и так далее. Лучше всего подходит, если с сайта собирается точная статистика об этапах заказа.

Оставь заявку на обучение уже сейчас!

12 занятий

48 учебных часов

25 000 стоимость