Веб аналитика помогает понять, что происходит на вашем сайте, и как это сделать лучше.

Основные возможности web-аналитики

Комплексная система веб аналитики при грамотном использовании предоставляет владельцу сайта большие объемы важной информации:

  1. Сколько пользователей посещает сайт в день, неделю, месяц или год.
  2. Какое время в среднем пользователи находятся на сайте.
  3. Насколько глубоко посетители просматривают страницы, как активно переходят по внутренним ссылкам.
  4. Откуда приходят пользователи на сайт — из поиска, с других веб-ресурсов, из соцсетей, мессенджеров и так далее.
  5. Кто ваша целевая аудитория (ее пол, возраст, география, социальный статус и даже интересы).
  6. Как пользователи взаимодействуют с сайтом. Например, оставляют комментарии в блоге, делятся отзывами о товарах или услугах, проходят опросы и пр.
  7. Достигается ли конечная цель посещения сайта (оформление покупки, переход на определенную страницу, заполнение формы и т. д.).

Инструменты web-аналитики

Google Analytics — это система аналитики, с помощью которой можно собирать и анализировать данные цифровых ресурсов: мобильных приложений, сайтов, блогов. 

А собирать их нужно, чтобы понимать, кто ваши посетители, клиенты, аудитория, как они находят вас и взаимодействуют с вашим ресурсом. 

Яндекс.Метрика — это веб-аналитика от Яндекс, которая собирает информацию о посетителях сайта. Например, с каких ресурсов посетители переходят на сайт, какие страницы просматривают долго, а какие — тут же покидают. Еще Метрика позволяет узнать пол, возраст, географическое местоположение посетителей и многое другое.

Оставь заявку на обучение уже сейчас!

12 занятий

48 учебных часов

25 000 стоимость