Анализ конкурентов – это важный процесс для развития бизнеса. Он поможет понять, как обстоят дела в нише, кто ваши главные соперники и на что они целятся в своей SEO-стратегии. 

Благодаря такому мониторингу можно: 

  • Определить прямых конкурентов с большим пулом общих ключевых слов; 
  • Расширить свое семантическое ядро качественными ключами; 
  • Углубиться в изучение стратегии каждого конкретного соперника; 
  • Расширить продуктовую линейку товарами с хорошими перспективами продвижения.  

Этапы анализа сайтов конкурентов

Необходимо выделить из общего списка от трёх до пяти компаний – это оптимальный диапазон для оценки. Можно расширить этот список, добавив одну компанию, которая крупнее вас по масштабу или удерживает значительную часть рынка, у неё можно будет перенять интересный опыт. 

Определим 5 основных направлений, по которым следует проводить проверку:

  • Источники трафика
  • Удобство использования
  • Продающая составляющая сайта
  • Контент
  • Техническая оптимизация сайта

Оставь заявку на обучение уже сейчас!

12 занятий

48 учебных часов

25 000 стоимость